Обучение iiko

  1. Время простоя вашего заведения будет минимально, поскольку перед запуском системы идут достаточно
  2. Мы стараемся включить в смету всё необходимое для запуска  и надежной работы системы, чтобы вы могли точно планировать бюджет на ИТ- инфраструктуру.
  3. Наши специалисты достаточно могут  точно назвать сроки выполнения работ.
  4. Проводя обучение мы заинтересованы в том, чтобы ваши сотрудники усвоили информацию, а не просто прослушали курс на оплаченное количество часов.
  5. После внедрения системы мы предоставляем 1 месяц технической поддержки в подарок.
  6. Мы предлагаем рассрочку по оплате.
  7. Мы очень серьезно относимся к защите информации вашего заведения и в рамках обслуживания предоставляем дополнительные услуги по сохранности данных.

 

Максимальный упор делается на практическое использование знаний в ежедневной работе. Также, в первый день обучения составляется план, который учитывает вашу нагрузку текущей работой и возможности восприятия нового материала. И во время обучения мы достаточную роль уделяем циклам «обучение-перерыв», поскольку большой объем информации без перерыва воспринимать очень не комфортно и он потом очень быстро улетучивается из головы.

Максимальный упор делается на практическое использование знаний в ежедневной работе. Также, в первый день обучения составляется план, который учитывает вашу нагрузку текущей работой и возможности восприятия нового материала. И во время обучения мы достаточную роль уделяем циклам «обучение-перерыв», поскольку большой объем информации без перерыва воспринимать очень не комфортно и он потом очень быстро улетучивается из головы.

Область деятельностиДля кого?

Мы автоматизируем практически любое заведение в сегменте HoReCa

...если ваше заведение имеет другой формат, то нам будет работать с вами еще интереснее

  • Службы доставки
  • Столовые
Службы доставки
Службы доставки

Службы доставки

Кафе должно быть уютное. Одна,две станции в зале, принтер на кухне, там же пара весёлых поваров, интересное меню, банкеты, запара в бизнес-ланч, красивый счет для гостя, дружный коллектив, довольный гость.

Столовые
Столовые

Столовые

Кафе должно быть уютное. Одна,две станции в зале, принтер на кухне, там же пара весёлых поваров, интересное меню, банкеты, запара в бизнес-ланч, красивый счет для гостя, дружный коллектив, довольный гость.

Суть нашей методики обучения:

«Мы не просто читаем определенное количество часов материала, а делаем так, чтобы вы поняли этот материал.»

Поэтому во время обучения мы стараемся использовать данные
не придуманных заведений, а вашего предприятия.

Хотите стать нашим клиентом? Мы вам перезвоним

Контактная форма в подвале

Заполните форму и наш менеджер свяжется
с Вами в ближайшее время